Круглый стол
Путь к успеху: как локальному анимационному бренду выйти на глобальный рынок

27 августа 10:00 – 11:00
Зал Эйзенштейн

Анимация требует больших вложений в производство контента, поэтому многие студии видят экспансию на международный рынок как необходимый шаг в цикле своего развития. Однако переход от производства продукта для местного рынка на рынок международный требует определенных шагов и усилий: пересмотра бюджетов, креативной составляющей, привлечения зарубежных специалистов. Немаловажную роль играет посещение международных мероприятий, участие в питчингах и подача на фестивали.

В рамках этой сессии представители студий из нескольких стран расскажут, как они выводят свой анимационный продукт на мировой рынок, какие возможности это им открывает и какие сложности влечет за собой.
  • Что нужно знать и учесть локальному анимационному бренду для выхода на международный уровень?
  • Есть ли интерес у глобальных рынков к локальному контенту?
  • Какова роль международных рынков и фестивалей в продвижении анимационных проектов на глобальный рынок?

Модератор:
  • Вера Оболонкина
    Главный редактор, телеканал Карусель

Спикеры:
  • г-н Махмуд Хемеда
    Генеральный директор, сооснователь студии Samaka, сооснователь крупнейшего в Египте фестиваля анимации Animatex (Египет)
    Египетский режиссер, генеральный директор и соучредитель Samaka Studio, а также соучредитель Animatex Animation Festival (крупнейшего анимационного фестиваля в Египте). Выпускник Высшего института кино, Хемеда имеет 15 лет опыта в индустрии. Его работы включают телевизионные рекламные ролики, кино и короткометражные фильмы, которые были представлены на международных фестивалях. В 2018 году он соучредил Samaka Studio с целью продвижения египетской и африканской анимации на мировом уровне. Хемеда также преподает курсы по анимации.
  • г-н Абдулазиз Отман
    Генеральный директор, Zeez Animation Saudi Arabia
    Ключевая фигура в области анимации и детского контента на Ближнем Востоке. В 2015 году он основал студию Zeez, чтобы восполнить недостаток регионального контента для детей. В настоящее время он занимает должность генерального директора и руководит студией, стремясь создавать культурно значимый и позитивный развлекательный контент. Помимо работы генеральным директором, Абдул-Азиз также является продюсером анимации и сценаристом. Он имеет степень бакалавра в области маркетинга, полученную в Университете нефти и минералов имени короля Фахда (KFUPM), и живет в Саудовской Аравии.
  • г-н Анкур Бхасин
    Генеральный директор Bhasinsoft India Ltd., студии, занимающейся анимацией и играми, а также основатель и генеральный директор Encore Films, компании по производству и дистрибуции фильмов. Он также директор BS Talents, компании по подбору персонала и HR-консалтингу, и участвует в других проектах, таких как Bhasin Fitness Pvt Ltd и Tin Tan Productions Pvt Ltd.
    Анкур является директором SP Encore, совместного предприятия с российской компанией, и соучредителем Ассоциации медиа и развлечений Индии (MEAI). Он также опубликованный поэт, музыкант и выпускник Университета Карнеги-Меллона, США.
  • Альбина Мухаметзянова
    Генеральный директор, анимационная компания «ЯРКО»
    Продюсер, эксперт в сфере создания и продвижения детских анимационных проектов. Работает в сфере анимации более 18-ти лет.
    В период с 2006 по 2020 гг. работала в ГК «Рики», где в качестве продюсера выпустила мультсериалы «Тима и Тома», «ДиноСити» и «Монсики».
    В 2021 г. возглавила анимационную компанию «ЯРКО», вошедшую в состав «Газпром-Медиа Холдинга». Сегодня «ЯРКО» реализует полный цикл анимационного производства: от разработки идеи до дистрибуции. В портфеле компании – 15 проектов в разных жанрах и технологиях для широкой семейной аудитории.

  • Мохаммед Саршар
    Генеральный директор Shams Animation (Иран)