Обсуждение 360°
Больше, чем контент. Как эффективно монетизировать анимационный IP

26 августа 13:00 – 14:15
Зал Эйзенштейн

Стратегическое управление интеллектуальной собственностью, возникающей параллельно с созданием анимационного контента, — важнейший вопрос для анимационной индустрии. Основной доход от анимации компании получают именно с дополнительных возможностей монетизации — продажи лицензий, мерчендайзинга, приложений и т. д. Возможности для монетизации колоссальны — только на парках развлечений Walt Disney зарабатывают около 7 млрд долларов в год.

Эксперты в области анимации и бизнеса поделятся опытом, как максимизировать доходы от IP — обсудят лучшие практики лицензирования, создания франшиз, парков развлечений, сувенирной продукции и других способах монетизации вокруг центрального продукта.
  •  Текущая ситуация на мировом рынке анимации и глобальные тенденции в IP
  • Какие стратегии необходимы анимационным компаниям для успешной монетизации своих IP в нынешних условиях?
  • Истории успеха — кейсы наиболее эффективных IP

Модератор:
  • Анна Тарада
    Директор департамента анимации, СТС Медиа
    Более 20 лет работает в медиаиндустрии.
    Её карьера началась на ПКВС, затем она занималась лицензированием контента, форматов на телеканале РЕН ТВ.
    Далее с 2008 года присоединилась к студии-мэйджору «Уолт Дисней Компани СНГ», где на протяжении 15 лет отвечала за развитие лицензирования ТВ-контента, продажу форматов на территории РФ, стран СНГ, Грузии, Монголии. Разрабатывала стратегию продаж контента студий Disney, Pixar, Marvel, Lucas Film, ABC Networks, Fox, а также локальных франшиз (Книга Мастеров, Последний Богатырь). Участвовала в запуске кабельного, а затем эфирного канала Дисней в РФ.
    С 2023 года возглавляет департамент анимации СТС Медиа.
    В 2005 году окончила с отличием Государственный Университет Управления имени Серго Орджоникидзе по специальности «Мировая экономика», специализация «Управление внешнеэкономической деятельностью». Окончила разные курсы, тренинги в рамках программы Disney Learn — Leadership, Time-Management, Sales Skills, т.д. Владеет тремя иностранными языками.

Спикеры:
  • г-н Ван Ци
    Генеральный директор, Greater China, Carriesoft Co., Ltd. (Корея)
    Имеет степень магистра права со специализацией в области интеллектуальной собственности, полученную в юридической школе Университета Сунгкюнгван в Южной Корее. Имея обширный опыт в области китайско-корейского культурного обмена, он обладает глубокими знаниями в сфере торговли авторскими правами, управления артистами, производства и дистрибуции фильмов, а также стратегических инвестиций. В настоящее время Ван Ци занимает должность руководителя в компании Carriesoft Co., Ltd., где отвечает за создание и дистрибуцию контента для основного IP «Carrie and Friends,» а также за развитие сопутствующего бизнеса.
  • г-н Рэй Ван
    Генеральный директор, Reese Entertainment (Китай)
    Основатель и генеральный директор компании Reesee Entertainment Co., Ltd., имеет почти 20 лет опыта в сфере глобальных операций с интеллектуальной собственностью. Его обширный опыт включает создание, распространение и лицензирование контента, а также мерчендайзинг. Среди значимых глобальных проектов по производству и лицензированию контента, которые он курировал, можно выделить WheeWheels, Hailey and The Hero Hearts, Super Wings, Guji Says и другие.
  • г-н Раджив Чилака
    Основатель и генеральный директор, Green Gold Animation (Индия)
    Выпускник Академии искусств в Сан-Франциско, основал Green Gold Animation в 2004 году, подарив жизнь культовому индийскому персонажу Чхота Бхим. Несмотря на трудности в индустрии, он возглавил Green Gold, которое выпустило более 12 шоу, 1000 эпизодов, более 100 телевизионных фильмов и 6 полнометражных фильмов, охватив более 100 миллионов детей в 190 странах.
    Под его руководством Green Gold создала первый оригинальный индийский анимационный сериал для Netflix — Mighty Little Bheem. Компания также расширила свою деятельность на производство игровых фильмов и работу с визуальными эффектами (VFX), внеся значительный вклад в киноиндустрию Южной Индии и всей страны.
  • г-н Эка Чандра
    Генеральный директор, IOTA Kreatif Media (Индонезия)
    Эка Чандра имеет более 15 лет опыта в сфере комиксов, издательской деятельности, анимации, игр и интерактивной платформы под названием IOTA Kids.
    IOTA Kids — это безопасное, дружественное для детей (в возрасте 2−9 лет) мобильное приложение для развлечений и обучения, включающее в себя электронные книги, караоке, игры, раскраски, рисование, танцы, функцию «моя комната» и магазин с мерчандайзингом. Оно также функционирует как центр интеллектуальной собственности для создателей, компаний, партнеров и брендов, желающих охватить детский рынок в Индонезии (23 миллиона человек). Компания постоянно ищет владельцев интеллектуальной собственности и бизнес-партнеров для совместного роста на индонезийском детском рынке и расширения в другие регионы, включая Африку, Россию и другие.
  • Юлиана Слащёва
    Председатель совета директоров, Союзмультфильм
    Председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» (с 2017), председатель правления Ассоциации анимационного кино, генеральный директор киностудии имени М. Горького (с 2019). Медиа-менеджер, эксперт в области коммуникаций, ранее возглавляла крупнейшие российские коммуникационные и медиа компании, среди которых «Михайлов и партнеры», а также «СТС Медиа». В 2021 году стала обладателем нагрудного знака Минкультуры России «За вклад в российскую культуру». В 2023 году награждена почетной медалью «185 лет управлению государственным имуществом России» за эффективное управление государственным имуществом РФ. В ноябре 2023 года вошла в состав российской части Женского делового альянса БРИКС.